?

Log in

No account? Create an account
Обсуждение препринтов astro-ph
arxiv:0707.2991 Кластер на видео-картах для астрофизики (GraCAA) 
23rd-Jul-2007 09:27 am
ism
arxiv:0707.2991 Кластер на видео-картах для астрофизики (GraCAA)- тесты (Graphic-Card Cluster for Astrophysics (GraCCA) -- Performance Tests)
Authors: Hsi-Yu Schive, Chia-Hung Chien, Shing-Kwong Wong, Yu-Chih Tsai, Tzihong Chiueh
Comments: 30 pages, 20 figures, submitted to NewAstronomy, 20 July, 2007

Буквально несколько дней назад известный российский научный журналист Александр Сергеев, зайдя в ГАИШ рассказывал мне в 31-й комнате за чашкой чая о возможности создания кластеров с производительностью несколько терафлоп на видеокартах NVIDIA. Я как-то скептически отнесся к этому (производительность-то большая, но вот как там с памятью.... Все равно это не дешево по нашим меркам, возни много и тп.). Но вот - китайцы уже благополучно гоняют такие системы на астрофизических задачах.

Хотя, все равно, самая красивая идея - это кластеры на XBOX под Linux. Дело в том, что игровые приставки в принципе можно купить дешевле себестоимости, если производитель ведет некоторую рыночную игру и думает в первую очередь об основных потребителях, которые покупают по одной приставке, а потом кучу игр :)

http://xray.sai.msu.ru/~polar/sci_rev/164.html#arxiv/0707.2991
Comments 
25th-Jul-2007 05:27 pm (UTC)
Для treecode или SPH должно хватать и такой точности.
Думаю, точность скоро повысится...
Зато дешевле какого-нибудь GRAPE или FPGI раз в 5-10. В принципе, вполне даже нам доступно...
This page was loaded May 19th 2019, 11:10 pm GMT.